Режим с высокой топливной экономичностью.
Этот режим в обычных условиях обеспечивает подачу крутящего момента только к передним колесам; при пробуксовке колес используется полный привод.
Технология MIVEC — электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.
Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность — технология MIVEC сочетает топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.
All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия!
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях. Многолетний опыт участия и побед в ралли Дакар позволил MITSUBISHI сделать своим главным приоритетом полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии: динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.
Режим с высокой топливной экономичностью.
Этот режим в обычных условиях обеспечивает подачу крутящего момента только к передним колесам; при пробуксовке колес используется полный привод.
Обычный режим
Этот режим обеспечивает достаточное использование полного привода при различных условиях, таких как сухой асфальт, мокрая дорога, заснеженная дорога и т.п.
Режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления
Этот режим лучше всего подходит для движения по неровным дорогам. Он также поможет автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега. Этот режим обеспечивает максимальное использование преимуществ мощного полного привода при всех скоростях на обычных дорогах.