2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход.
B Mitsubishi L200 применена конструкция шасси на раме с поперечными балками. Шасси выполнено в рамках фирменной технологии усиленной пассивной безопасности RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и отличается повышенной жесткостью и надежностью. Передние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, тогда как усиленные стойки сохраняют свою форму и защищают водителя и пассажиров от непосредственного удара.
Мощный двигатель, которым оснащены полноприводные автомобили – обязательное условие для сохранения крейсерской скорости на всем протяжении автомагистрали или безопасного и комфортного вождения на извилистой горной дороге. В случае с Mitsubishi Pajero Sport система полного привода Super Select 4WD еще и оснащена различными режимами для оптимального выбора в самых разных условиях.
Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLс L200 без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов. Этот режим также поможет в преодолении таких сложных препятствий, как грязь, песок или снег.
* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются